База 211 Третий Рейх в Антарктиде

фсб в антарктиде база 211

Исследование немцами Антарктиды началось в 1873 г, с экспедиции, организованной Немецким обществом полярных исследований. В 1910 г. состоялась экспедиция В. Филшнера (Wilhem Filchner) на корабле «Deutschland», в 1925 — специального корабля для полярных исследований «Meteor» под командованием д-ра А. Мерца (Albert Merz).

После прихода к власти партии НСДАП во главе с А. Гитлером, интерес к Антарктиде появился уже на политическом уровне, как к материку, не имевшему определенной государственной принадлежности. Весь материк (или его часть), рассматривался как новая территория Третьего Рейха, с возможностью государственного закрепления.
Возникла идея гражданской экспедиции (с гос. поддержкой и сотрудничеством компании Lufthansa) в Антарктиду. Экспедиция должна была исследовать определенную часть материка, с последующим заявлением ее германской принадлежности.
Для экспедиции был отобран корабль «Schwabenland», использовавшийся с 1934 г. для трансатлантических почтовых перевозок. Важной особенностью корабля являлся гидроплан Dornier «Wal» (Кит). Он мог стартовать с паровой катапульты на корме корабля и после полета вновь подниматься на борт с помощью крана. Корабль был подготовлен к экспедиции на Гамбургских верфях.
Экипаж корабля был подобран и обучен Немецким обществом полярных исследований. Командование экспедицией принял полярник капитан А. Ритшер (Alfred Ritscher), до этого принимавший участие в нескольких экспедициях на Северный Полюс. Бюджет экспедиции составил около 3 млн. рейхсмарок.
Schwabenland покинул Гамбург 17 декабря 1938 г, и направился к Антарктиде по запланированному маршруту. Корабль достиг пакового (прибрежного) льда 19 января в точке 4° 15′ западной широты, 69° 10′ восточной долготы.
В течении следующих недель корабельный гидроплан совершил 15 полетов, обследовав примерно 600 тыс. кв. км территории. Это составило почти пятую часть континента. С помощью специальной фотокамеры Zeis RMK 38 было сделано 11 тыс. снимков и сфотографировано 350 тыс. кв. км Антарктиды. Кроме регистрации ценной информации, самолет через каждые 25 км полета сбрасывал вымпелы экспедиции. Территория получила название Neuschwabenland и объявлена германской. В настоящее время это название еще используется наряду с новым (от 1957 г.) — Земля Королевы Мод.
Самым интересным открытием экспедиции стало обнаружение небольших областей, свободных от льда, с малыми озерами и растительностью. Геологи экспедиции предположили, что это является следствием действия подземных горячих источников.
В середине февраля 1939, Schwabenland оставил Антарктиду. За два месяца обратного пути капитан экспедиции Ритшер систематизировал результаты исследований, карты и фотографии. После возвращения Ритшер планировал заняться подготовкой второй экспедиции, используя самолеты с лыжным шасси, вероятно для дальнейшего исследования «теплой» зоны Антарктиды. Однако из-за начавшиейся Второй Мировой экспедиция не состоялась.

Ход последующих немецких исследований Антарктиды и создания там базы весьма нечеток. Вероятно, он скрыт не только под грифом «Geheim», но и «Сов. секретно», и «Top secret».

К Антарктиде стали направляться специально оборудованные для плавания в полярных широтах «серые волки» фюрера подводного флота гросс-адмирала К. Деница. Продолжая дальнейшие исследования «теплой» зоны Антарктиды, немецкие ученые открыли систему пещер с теплым воздухом. «Мои подводники обнаружили настоящий земной рай» — сказал тогда Дениц. В 1943 г. он заявил: «Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость».
В течение 4-5 лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде базы под кодовым названием «База-211». На полярный материк постоянно отправлялось горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей. Вероятно для доставки грузов использовались надводные суда и переоборудованные под транспортный вариант субмарины. В том числе и из «Конвоя фюрера».
Отставной американский полковник Уиндел Стивенс (Wendelle C. Stivens) рассказал: «Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин. Все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она может быть раскрыта благодаря немецкому документальному фильму, найденному австралийскими исследователями, в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктиде, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании остановки у причала».
Самыми «толстыми» в немецком подводном флоте были субмарины типа XIV «Milchkuh», служившие лодками снабжения в Атлантике. Они обеспечивали боевые субмарины топливом, запчастями, боекомплектом, медикаментами, продовольствием. Всего было построено 10 субмарин типа XIV. Все они были потоплены, причем известны координаты гибели каждой. Т.о, конкретно они не могли быть теми «большими грузовыми субмаринами», но лодки, подобные данным, секретной постройки, могли использоваться для рейсов к Базе-211.
Принципиальных препятствий для создания подобной подземной базы не было. Многие крупнейшие заводы, например завод в горе Нордхаузен, заводы Юнкерса, были размещены под землей в проложенных тоннелях и штольнях. Подобные заводы успешно выдерживали любые бомбардировки и прекращали работу обычно только при приближении сухопутных сил противника.
C 1942 г. на Базу-211 переброшены тысячи узников концлагерей в качестве рабочей силы, а также обслуживающий персонал, ученые и члены гитлерюгенда — генофонд будущей «чистой» расы. Вероятно были созданы солидные запасы продовольствия и боеприпасов для длительного автономного функционирования или на случай возможной осады.
В апреле 1945 г. были совершены последние рейсы субмарин к Базе-211. Две подлодки (U-530 и U-977) из «Конвоя фюрера» сдались в Аргентине в июле и августе 1945 г. В книге «Стальные гробы Рейха» автор Курушин М.Ю. отметил:
«В июле 1945 г. у берегов Аргентины объявилась «девятка» U-530 обер-лейтенанта Отто Вермута. 10 июля субмарина сдалась в Мар-дель-Плата аргентинскому флоту. На многочисленных допросах экипаж утверждал, что все это время патрулировал у берегов США, потом сдался.
17 августа там же сдалась «семерка» U-977 обер-лейтенанта Хайнца Шеффера. Совершенно непонятно, как могла субмарина этого типа находиться в море столько времени, когда автономность «семерки» не превышает семи недель. Подводники чувствовали себя весьма неплохо — во время ожидания посланного за ними аргентинского тральщика подкармливали альбатроса сардинами в масле. Как и в других случаях, допросы немецких подводников ничего не дали. По крайней мере, такова официальная точка зрения. Вместе с тем есть сведения, что именно подводные лодки должны были эвакуировать в конце войны ценности и высших чинов Рейха.»
После капитуляции База-211 начала самостоятельное существование. Возможность нормального функционирования Базы-211 обеспечивалось еще и тем, что о ней пока просто не знали и особо не интересовались, увлекшись дележом ракетно-реактивного наследия Рейха и Холодной войной.
Однако у персонала постепенно возникла проблема, характерная для тех, кто вынужден длительное время находиться в подземных помещениях. Примером могут служить белорусские партизаны. Прожив некоторое время в катакомбах, они были вынуждены выходить на поверхность, даже зная, что это практически смертельно. Ухудшалось здоровье как физическое, так и психическое. В основном это связано с синдромом «замкнутого пространства» и изменениями естественного электромагнитного фона. Вероятно, по мере исчерпания запасов и из-за болезней, жители колонии уходили или умирали.
База-211 стала необитаемой в 1961 г.

————————————————————————

В 1999 году произошло одно знаменательное событие, на которое, правда, почти никто, за исключением разве что специалистов, не обратил должного внимания. А случилось следующее: научно-исследовательская экспедиция обнаружила в Антарктиде вирус, к которому нет иммунитета ни у людей, ни у животных. Но в конце концов, Антарктида далеко и вроде бы волноваться не о чем, тем более что опасный вирус находится в мерзлоте. Однако, по мнению ученых, если учесть, что земле грозит глобальное потепление, то неизвестная зараза может грозить человечеству страшной катастрофой. Вот и эксперт из Нью-йоркского университета Том Стармерю разделяет мрачные прогнозы своих коллег. «Мы не знаем, с чем человечество столкнется на Южном полюсе в ближайшее время в связи с глобальным потеплением, – заявил он, – возможно, начнется небывалая эпидемия. Защищенные протеиновой оболочкой вирусы, в вечной мерзлоте сохранив свою жизнеспособность, станут размножаться сразу, как только повысится температура окружающей среды…»

Американские ученые настолько серьезно отнеслись к находке в Антарктиде, что срочно организованная экспедиция сейчас берет пробы льда, стараясь найти как можно больше неизвестных вирусов для того, чтобы попытаться отыскать противоядие заранее. Но откуда взялась зараза в Антарктиде, где, как известно, «только льдины и пингвины» и больше никого вроде бы нет? Совершенно непонятно. Специалисты только руками разводят… Хотя теорий на этот счет несколько. Самые интересные из них мы и рассмотрим.

Большинство ученых склоняются к версии, что в вечной мерзлоте могли сохраниться доисторические формы жизни. Но существуют и другие теории, причем довольно интересные и не совсем обычные. Некоторое специалисты, например, во всем винят бонз Третьего рейха, которые якобы и распорядились завезти в Антарктиду тайно разработанное бактериологическое оружие. Эта теория возникла не на пустом месте. Известно, что еще в 1938 году нацисты вдруг неожиданно заинтересовались Антарктидой и в течение 1938-1939 годов осуществили две экспедиции. Сначала самолеты Третьего рейха детально сфотографировали ранее совершенно неизученную территорию, а затем сбросили там несколько тысяч металлических вымпелов со свастикой.

Вся обследованная территория получила название Новая Швабия и стала считаться частью рейха. После экспедиции капитан Ритшер доложил фельдмаршалу Герингу: «Каждые 25 километров наши самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно 8600 тысяч квадратных метров. Из них 350 тысяч квадратных метров было сфотографировано». А в 1943 году гросс-адмирал Карл Дениц обронил весьма примечательную фразу: «Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость». Скорее всего, это означает, что с 1938 года по 1943 нацисты возводили в Антарктиде секретную базу. Для транспортировки грузов использовались в основном подводные лодки из секретного соединения «Конвой Фюрера». Как пишут историки, специалисты по Третьему рейху, в самом конце войны в порту Киля с этих подлодок сняли торпедное вооружение и загрузили контейнерами с различными грузами. В Киле субмарины приняли пассажиров, чьи лица были скрыты хирургическими повязками.

Командиром одной из субмарин «U-530» был Вильгельм Бернхард. 13 апреля 1945 года подлодка вышла из Киля. Достигнув берегов Антарктиды, 16 человек из команды соорудили ледяную пещеру и уложили ящики, содержащие якобы реликвии Третьего рейха, в том числе документы и личные вещи Гитлера. Эта операция носила кодовое название «Валькирия-2». По ее завершении, а именно 10 июля 1945 года «U-530» открыто вошла в аргентинский порт Мар-дель-Плата, где и сдалась властям. Также существует предположение, что вторая субмарина из этого соединения – «U-977» под командованием Гейнца Шеффера – перевезла в Новую Швабию прах Гитлера и Евы Браун. Повторив известный путь «U-530» с заходом в Антарктиду,

17 августа 1945 г. лодка также прибыла в Мар-дель-Плату. Но версия Вильгельма Бернхарда и Гейнца Шеффера по поводу того, что делали подводные лодки у берегов Антарктиды (якобы перевозили реликвии), которую оба этих капитана изложили на допросах агентам американской и британской спецслужб, представляется сомнительной. Вряд ли такая серьезная операция могла иметь целью всего лишь доставку реликвий и документов Третьего рейха. Через много лет спецслужбы изъяли конфиденциальное письмо капитана Шеффера своему товарищу, капитану Вильгельму Бернхарду, который очевидно собирался издать мемуары.

Это послание датировано 1 июня 1983 годом и содержит следующие строки: «Дорогой Вилли, я размышлял о том, стоит ли издавать твою рукопись, касающуюся «U-530». Все три лодки («U-977», «U-530» и «U-465»), участвовавшие в той операции, теперь мирно спят на дне Атлантики. Может быть, лучше не будить их? Подумай об этом, старый товарищ! Подумай также о том, в каком свете предстанет моя книга (Гейнц Шеффер после войны написал книгу под названием «U-977″ – В.Н.) после рассказанного тобой? Мы все дали клятву хранить тайну, мы не сделали ничего неправильного и лишь выполняли приказы, сражаясь за нашу любимую Германию, за ее выживание. Поэтому подумай еще раз: а может быть, лучше представить все как выдумку? Чего ты добьешься, когда скажешь правду о нашей миссии? И кто пострадает из-за твоих откровений? Подумай об этом!..»

Даже через 40 лет после событий Гейнц настойчиво просил Бернхарда не говорить правду! Может быть, подлодки из «Конвоя фюрера» возили на шестой континент что-то более опасное, нежели документы? Вдруг то самое бактериологическое оружие, следы которого в виде неизвестных вирусов и были обнаружены в прошлом году в вечной мерзлоте?

А вот еще одна теория происхождения смертельного вируса, также заслуживающая внимания. Некоторые ученые полагают, что вирус попал на Землю «на борту» какого-нибудь метеорита. В 1997 году аавтоматическая станция «Галилео» передала на Землю фотографии Европы – одного из 16 спутников Юпитера, крупнейшей планеты Солнечной системы.

Тогда ученые заявили, что, судя по полученным свидетельствам, на окраине Солнечной системы может существовать огромный океан жидкой воды. А совсем недавно, после тщательного анализа фотографий Европы, ученые пришли к выводу, что подледниковая среда на спутнике Юпитера может быть весьма схожей с той, что существует под 4-километровой толщей льда почти в самом центре Антарктиды.

В этом регионе было открыто озеро, которое получило название Восток, по имени Российской антарктической станции «Восток», которая там располагается. В сообщении Национального научного фонда США говорится: «Антарктическое подледниковое озеро имеет те же основные граничные условия, что и океан подо льдом на Европе». Комментируя это сообщение, океанограф из университета штата Вашингтон Джон Дилейни, отметил, что «уверен в существовании жизни в океане Европы». А член-корреспондент РАН, член Международной комиссии по научному исследованию Антарктики Игорь Зотиков сказал: «Не исключено, что под ледяным панцирем Европы также существуют озера, даже подледниковое море, и озеро Восток – прямой земной аналог того, что существует на Европе. Оно может содержать неизвестные ученым микробные формы жизни».

Так что, вполне возможно, что обнаруженный в Антарктиде вирус залетел к нам из глубин Космоса, может быть, даже со спутника Юпитера – планеты Европа. Но, как бы там ни было, ученые всерьез озабочены этой находкой и срочно ищут вакцину. Не дай Бог, мерзлота растает, и зараза начнет распространяться по миру.

=============================================================================

…В 1950 году капитан С.Морено, командующий кораблем аргентинских военно-морских сил, написал следующий рапорт:

«В 16 час. 10 мин. 24 марта с.г. экипаж нашего корабля видел в небе над островом Дисепшн в Антарктике объект, который не был ни аэропланом, ни спутником, ни метеорологическим шаром и ни одним из известных летательных аппаратов».

В июне и июле 1950 года последовала серия наблюдений НЛО в небе Антарктики чилийскими и аргентинскими метеостанциями. Бразильская газета «О’Эстадо» в июле 1950 года сообщила, как выглядел один из этих НЛО:

«…Объект имел сигарообразную форму, его поверхность переливалась от красного цвета к зеленому. Машина летела зигзагами в западном направлении, изменяя несколько раз курс и скорость. Объект оставался неподвижным примерно в течение 20 минут на высоте 5000 метров. Передвигался же он в полной тишине».

В сентябре 1950 года командор А.Оррего чилийского ВМФ сфотографировал очень большой летающий объект сигарообразной формы, маневрировавший в небе чилийской Антарктики.

19 февраля 1956 года группа чилийских биологов летела на вертолете к острову Робертсона в море Венделла, чтобы заняться исследованиями его флоры и фауны. Погода была штормовая. В 9 час. 10 мин. радио перестало работать. Вдруг совсем близко от вертолета показались два вертикальных сигарообразных объекта. Они блестели в лучах солнца. Через 15 минут один из объектов неожиданно изменил положение на горизонтальное и полетел в западном направлении. При этом он утратил свой металлический блеск и начал переливаться всеми цветами от темно-красного до фиолетового. Второй объект проделывал головокружительные маневры: двигался зигзагами, резко останавливался, мгновенно ускорялся, и все это совершенно бесшумно. Такая «демонстрация» длилась около пяти минут. Затем объект поменял свой цвет и мгновенно скрылся.

У исследователей в вертолете было два счетчика Гейгера. Они показали, что радиоактивность в момент появления НЛО увеличилась в 40 раз.

Через пять лет бразильский метеоролог Р.Виллена, принимавший участие в американской антарктической экспедиции, также стал очевидцем появления НЛО. Виллена находился на борту ледокола в районе островов Короля Георга. Неожиданно странный световой луч пересек небо. «Ракета!» — закричал один из членов экипажа. «Нет, это метеор», — откликнулся другой. Виллена записал в своем дневнике:

«Форма и цвет объекта, вспышки света, производимые им, — все это казалось очень необычным. На нашей планете такой техники нет.».

Другой член экспедиции описывает НЛО следующим образом:

«Объект был многоцветный, имел овальную форму. Он оставлял за собой длинный красно-оранжевый след. Неожиданно он развалился на две части, как будто взорвался. Каждая часть светилась белым, голубым и красным, выбрасывая над собой лучи в виде буквы V. В конце концов обе части спустились очень низко и, передвигаясь почти над самым льдом, мгновенно исчезли за горизонтом».

ВМС США официально зарегистрировали этот инцидент как появление «метеора или какого-то другого светящегося объекта».

«Спейс ревью», ежемесячный уфологический журнал в Коннектикуте, 13 октября 1963 года опубликовал статью, в которой, в частности, говорилось:

«В самом конце Второй мировой войны, когда Германия уже была побеждена, группа немецких ученых и военных спаслась бегством и обосновалась в Антарктике, где стала разрабатывать авиатехнику, основываясь на передовых технологиях.

Интересно отметить, что союзники недосчитались 250 тысяч немцев, даже принимая в расчет убитых. Что если среди пропавших находились и ученые, занимавшиеся авиатехникой? Это предположение подтверждает и тот факт, что в самый канун войны германцы вторглись в Антарктику, объявив ее частью Третьего рейха».

…Немецкие подводные лодки часто появлялись в южной Атлантике. В 1942 году капитан Герлах исследовал архипелаг Гоуг как возможную базу для радаров и лагеря для заключенных. 4 апреля 1944 года английская субмарина потопила немецкую подводную лодку U-859. 47 членов экипажа погибли, но 20 спаслись. Через 30 лет один из спасшихся рассказал, что на лодке находился секретный груз ртути. Известно, что ртуть используется для производства определенных видов топлива. Некий свет на интерес немцев к Антарктике проливает заявление командующего немецким подводным флотом К.Деница, о том, что «немецкий подводный флот перестроен в другой части света в неприступной крепости».

10 июля 1945 года немецкая субмарина U-530 сдалась аргентинским властям. Подоплека этого события загадочна. U-530 вышла в море 22 мая 1944 года. Где она находилась между этими датами — неизвестно. Субмарина U-977 вышла из Кристиансенда 2 мая 1945 года и отправилась в Южную Атлантику. Лодка сдалась ВМФ США 13 ноября. Никаких сведений о ее действиях в этот период нет.

…Существует еще один загадочный факт. Союзники установили, что за время войны исчезли 54 немецкие подводные лодки, из которых только 11 могли напороться на мины.

В 1968 году США организовали антарктическую экспедицию под названием «Большой прыжок». Официально ее целью были географические, метеорологические и другие исследования. Но в операции участвовали военные вертолеты, самолеты, авианосцы… Никаких отчетов о результатах экспедиции в печать не просочилось. Из этого можно заключить, что «Большой прыжок» выполнял какую-то секретную миссию, возможно, искал немецкую военную базу.

Через 20 лет один из участников «Большого прыжка» дал интервью газете «Санди Таймс». Он рассказал, что во время экспедиции летчики обнаружили на побережье Антарктиды небольшой участок, не покрытый льдом. Там было много озер и скудная растительность. Вода в озерах оказалась теплой. Позднее выяснилось, что одно из озер соединялось рукавом с открытым морем. Это было идеальное место для того, чтобы спрятать субмарины.

Итак, вопрос остается открытым. Могли ли немцы создать свою секретную базу в Антарктике? Возможно ли, что их ученые и инженеры создали там суперсамолеты, летающие на запредельных скоростях от полюса до полюса?

Может быть, потомки немцев, избежавших капитуляции, все еще лелеют мысль о завоевании мира и установлении Третьего рейха?

Источник

9 Responses to База 211 Третий Рейх в Антарктиде

  1. Олег says:

    Столько времени прошло после капитуляции Германии,мне кажется что если бы в Антарктиде действительно существовала немецкая военная база или проще сказать обитаемая колония,они уже бы давно заявили о себе,тем более имея такие передовые технологии.Если у нацистов все получилось,и база прекрасно развивалась,то можно представить себе ее сегодняшнее население,это возможно несколько миллионов человек,мужчин и женщин,детей и т д..Я больше склоняюсь к тому,что вся операция провалилась,и подлодки до сех пор где-то в антарктических льдах,ну а люди переброшенные туда нацистами просто постепенно вымерли..Возможно базу уже давным давно нашли,но держат все в строжайшей секретности,думаю нашедшие-масоны,и не намерены делиться с миром найденными технологиями нацистов до тех пор,пока им самим это не будет выгодно,скажем когда нефть закончится,или начнется мировая война..Как не прискорбно это осознавать,но правды я думаю простой смертный некогда не узнает,а так бы хотелось узнать всю правду о загадках этого таинственного континента..

  2. Сергей says:

    Мне очень понравился этот материал, спасибо большое тому кто его готовил.

  3. Сергей Зубасич, Днепродзержинск. says:

    Странно что никто этим не интересуется, ведь там настоящая база НЛО

  4. ncdvgf says:

    по поводу ртути. В древне- индийском эпосе расказывалось о летающих колесницах , которые
    получали силу от ртути.

  5. шура says:

    др инд виманика шастры

  6. Nik says:

    Материал очень интересный. Спасибо тому, кто его подготовил. Хотелось бы ещё на эту тему более углубленно почитать.

  7. интересующийся says:

    Немцы могли там создать базу и нло эксперименты ведь были и перевезли грузов туда так много грузов и людей возможно они там что то нашли…

  8. rmsservis says:

    Автотехцентр RMS существует кроме двадцать прошедьших. Грандиозный исследование на наладке автомобилей произвольных брэндов. Мы всегда производим починку различной изменчивости в соответствии с приемлемость тарифам.
    Наши сотрудники помогаем уладить все некоторые вопросы , объединенные вместе с эксплуатационным сопровождением коммерческого автопарка. Выполняем механослесарный, кузовной отделку, техобслуживание, диагностику каров представленных абонентов.
    Автотехцентр RMS это конечно
    1) Профессиональный и шибкое сервис — наши отечественные эксперты проведут тщательность проверку тс, выдадут совете, подожнут приемлемый установленный срок импорт или сумма запчастей. Подожнут качественное время суток ради ремонтных работ, затем чтобы всячески прибавить свое время присутствия вашего автомобиля в возрасте сревисе.
    второй) Обеспечение организации ремонта в указанном условленный эпоха.
    3) Понравившийся обслуживание машины — важный сервис, фотореставрация кузова, шлифовка, нанесения слабого дверные стекла, отстраивание амортизаторов, сварочные дипломные работы числом металлам и еще алюминию, тех обслуживание, ремонт кормщиков реек, протачивание тормозных dvd, редемаркация параметрах кузова, обслуживание коробка автомат и многое не это. Детализируйте перечисление и поэтому курс у представленных работников. Наш атвосервис предлагает ряд услуг,
    Замена масла АКПП

  9. Сергей says:

    Подобного бреда не читал давно. Не буду вдаваться в технические подробности, но перевозка тысяч зеков и сотен тонн оборудования даже на современных атомных подводных лодках — это за гранью реальности. Что уж говорить о «дизелюхах» Второй Мировой, какими бы размерами они ни обладали. Говорю это, как моряк с большим стажем, к тому же неплохо знающий историю флота. Все немецкие надводные рейдеры были уже уничтожены. или вынуждены покинуть мировой океан к 1941 году — английский флот постарался. И в 1942 году, когда наступает пик Битвы за Атлантику, лодок у немцев на все не хватает, как остро не хватает ресурсов на фронте. они почему-то начинают создавать что-то монументальное в Антарктиде. Спрашивается — зачем? Ведь о разгроме Германии еще нет и речи. Не лучше ли использовать дефицитные ресурсы для победы вместо организации сомнительного мероприятия? Но «вишенка на торте» — это белорусские партизаны в катакомбах. Очень напоминает речь незабываемой Псаки о направлении американского флота к берегам Белоруссии. Может быть автор статьи из того же департамента, что и Псаки? Так сказать, внештатный сотрудник?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: