Архитектура хаоса (И.И. Охлобыстин) — игра началась

Братья и сестры!

Начинаю понемногу перебираться на наш ресурс, оставляя твиттер, как удобную трибуну для публичных заявлений. О некоторых вопросах могут рассуждать только клирики, не допуская к обсуждению случайных участников.
Архитектура хаоса

1.
Приближаются выборы, начинают активироваться предствители разных партий, в нелепой надежде сделать за несколько месяцев то что они, в принципе, обязаны делать постоянно — работать с населением. Будет разумно клирикам «Общества 77» выяснить, где находятся представительства этих партий и, предварительно распределив их между собой, вступить в ряды всех этих партий, естественно, кроме «Единой России» (слишком много внимания ей уделяют сотрудники соответствующих служб). Зачем нам лишнее внимание?

Можно не скрывать, когда зайдет разговор, свою принадлежность к » Обществу 77″. В нынешней ситуации для любой партии бесконечно выгодно наличие в своих рядах представителя крупной общественной организации, способного привести на выборы часть своих единомышленников.

Поскольку ни одна из этих партий искренне не заинтересованна в благе для своего народа, а преследует свои частные, потребительские интересы, то и сомнения морально-нравствено толка мучать клирика не должны. Более того: своим участием в деятельности этих партий, клирики делают эту деятельность хоть немного осмысленной.

Первичный смысл присутствия клириков в вышеупомянутых партиях очевиден — административный и финансовый ресурс этих организаций. Даже понимая истинную причину присутствия клирика в своих рядах, руководители региональных отделений партий, не будут препятствовать этому присутствию, номинально оправдывая для себя и для своего начальства подобный парадокс желанием «просветить несознательного», но социально активного члена общества и обратить его энергию на благо своей партии.

 

Не имея никакого другого интереса, кроме своего шкурного, руководили партий давно сжились с мыслью, что и другие движутся теми же мотивами. А поэтому у них не должны вызывать дискомфорта просьбы клирика, время от времени, пользоваться организационно-финансовыми возможностями партии, как то: печать листовок «Общества 77» и атрибутивного ряда.

И самое главное: вместе с этими приятными бонусами сотрудничества, клирикам выпадет возможность освоить все общественные и деловые контакты этих партий, чтобы в будущем использовать их во благо нации.

2.
Человек — существо общественное. Хотим мы или нет мы окруженны со всех сторон людьми: родственниками, друзьями, коллегами по работе. Рано или поздно все они будут знать, что вы клирики «Общества 77». Часть из них не поленится войти в Интернет, где они неизбежно столкнуться с океаном противоречивой информации относительно «Доктины», «АНП» и моей неоднозначной фигуры.

 

Не нужно пытаться что-либо объяснять. За минуту этого не сделаешь, а несколько часов у вас на это врядли найдется. Оперируйте цифрами — согласитесь, что на первый взгляд все это кажется странным и ваше участие в этом так же необычно, но таких же, как вы — странных, сотни тысяч по всей стране, покажите, заранее распечатанную карту России, с отмеченными на ней городами, в которых уже существуют Союзы, покажите ролик «Грозы», покажите небольшой фрагмент из «Доктрины» в Лужниках, и этого будет вполне достаточно. На первом этапе ознакомления окружающих, чем больше будет недосказанности, тем лучше. Одна из наших главных задач: заставить людей думать самостоятельно. Пусть сами ищут дополнительную информацию, пусть, без принуждения, сами сложат свое отношение к «Обществу 77» и вашему участию в его деятельности. Волей неволей в сознании большинства из них образуется психологическая потребность в собственной причастности к чему-то столь же осмысленному, потребность в принадлежности к хоть какому-то сообществу. Человек, напоминаю — существо общественное. Из всех представителей всех возможных сообществ именно вы будете ближе всех. Не обременяйте своими взглядами неподготовленных людей. Просто делитесь информацией. Пусть сами придут к тому, к чему уже пришли вы. Свободный выбор — единственный вариант приобрести соратника. Люди оценят вашу деликатность относительно личной свободы. Да и по сути это правильно: людей нужно уважать.

Сами же не поленитесь познакомиться со своими соратниками в Союзах других городов. Пусть ваши легаты свяжутся с легатами этих союзов и обменяются анкетами клириков их Союзов. В каждом Союзе найдутся клирики чьи светские пристрастия совпадают. Это могут быть: высокие технологии, литература, музыка, спорт, путешествия. Что угодно. Пусть клирики, при желании, обмениваются контактами между собой и начинают общаться напрямую. Друзей много не бывает.

Было бы разумно помимо общей информации, обменяться информцией об особенностях, тех населенных пунктов, где находятся Союзы: карты, с отмеченными на них пунктами сборов, на случай экстраординарных событий, сложные автомобильные развязки, гостиницы, места культуры и отдыха. Все, что легаты сочтут важным сообщить своим соратникам. Все, что полезно знать клирику из другого города, посещающего чужой для него регион.

Это достаточно важно. При достижении «Обществом» фазы «Бета», многие деликатные поручения логично передать клирикам Союза из другого региона. Но для этого необходимо обладать информацией.

3.
В каждом движении государства проявляется своя логика. Должна во всяком случае проявляться. Если существует возможность официального приобретения гладкоствольного и травматического оружия, значит государство не исключает такой возможности, что гражданин им может воспользоваться. В этом отношении государство судит абсолютно верно и нам, как гражданам, следует обратить внимание на это, особенно клирикам. Клирик должен быть первым, кто встанет на пути насилия и восстановит справедливость. Оружие делает эту работу в тысячу раз эффективней. Оружие способствует в человеке появлению чувства гражданской ответственности. И в человеке и в насильнике.

 

Оружие — это показатель предельного уровня серьезности. А мы очень серьезны.

Почему мы так поздно, в текучке, обсуждаем эти очевидные вещи? Все очень просто — мы не должны позволить старому обществу укорять нас, тем что мы вооружаемся.
Мы не вооружаемся, мы используем свое констатитуционное право. Причем, используем планово, без истерики, для обеспечения наилучшего контроля за оружием. Для максимального следования букве закона, чтобы мы, в сознании нации, ассоциировались с защитниками, а не бандитами.

С оружием необходимо чувствовать себя естественно, что достигается его постоянным, не видимым для окружающих людей, ношением. Оружие, в нынешние времена, к сожалению только травматическое, должно стать обязательным элементом снаряжения клирика. Так же необходимо всегда иметь с собой документы на это оружие.

Оружие используется только в случае крайней необходимости, для защиты от явной угрозы.
Психологический элемент воздействия исключается. Это не практично, и ставит под угрозу жизнь клирика.

Гладкоствольное оружие практичнее иметь стандартного 12 калибра, механическое.

Травматическое оружие ценится так же за калибр. Девятый калибр совсем не имеет смысла.
Запас патронов необходимо обновлять каждые полгода. Велика вероятность закисания капсуля.

 

Я очень надеюсь братья и сестры, что вам никогда не придется использовать оружие, но для этого мир должен стать совершенным. Будем хотя бы надеяться на это.

Источник — http://doc77.net/

3 Responses to Архитектура хаоса (И.И. Охлобыстин) — игра началась

  1. K. D. says:

    С каждым разом крышу сносит всё дальше и дальше…

  2. climatgate says:

    ))))))))))

  3. Аноним says:

    какой мудак это выложил в сеть?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: