О неудобных пожеланиях Путину на его сайте.

Открытый предвыборный сайт Путина вроде ещё функционирует , хотя первый день его работы был омрачён тем что с его страницы с предложениями подчистили неудобные предложения. Лично этого подтвердить не могу , но на сегодняшний день там появились новые неудобные для кандидата предложения которые я процитирую ниже.

Пожелание

Уважаемый кандидат в Президенты! У простого народа за счет своей деятельности в первый президентский срок Вы до сих пор пользуетесь уважением. Но в последнее время Ваш авторитет катится по наклонной вниз. Я могу Вам сказать прямо, в отличии от Вашего окружения, почему это происходит. 1. Развал армии из-за того, что это ведомство возглавляет «пиджак» 2. Коррупция на которую Вы закрываете глаза и вспоминаете о ней, тогда когда надо «навешать людям лапшу» что Вы боретесь. 3. Избавьтесь от «Единой России» — это партия порождение ада. Вы наверняка помните КПСС. Так вот в ЕР обман, подхалимство, очковтирательство, протеже и многое другое выражены более ярче. ЕР не может быть народной партией хотя бы потому, что около 1/3 ее членов вступили в нее из-за корыстных целей. 1/3 по заблуждению, а остальных загоняли силой, используя административный ресурс. 4. Никогда не верьте, что Вам докладывают подчиненные. Я много раз видел в новостях, как члены правительства и губернаторы Вам явно врут. Во время поездок по стране больше общайтесь с нормальными людьми, а не с «подставой», которую заранее готовят. Удачи Вам. Честь имею подполковник запаса Батов
И.Б.
ссылка

Отчёт за прошлые годы и программа на будущее.

Прежде чем Вы будете баллотироваться, в очередной раз, на пост президента страны, сделайте две вещи. 1.Отчитайтесь за свою деятельность на посту премьер — министра и президента. Только не абстрактно, как обычно, а с конкретикой, цифрами и т.д. Что сделано из намеченного, что не сделано и почему. 2.Представьте конкретную программу действий на следующий срок. Не мифический план, который никто не видел, а опять же с цифрами, сроками, ответственными, т.е как это и положено. В противном случае, страна рискует получить в Вашем лице президента, мотивы действий которого будут обусловлены сиюминутными интересами, не факт что полезными для развития страны. Да и представление программы «потом» (как выразился Ваш пресс-секретарь) т.е после выборов, просто оскорбительно для нормального избирателя.
ссылка

Перечень моих требований.

1. Каждому равную долю в каждом природном ресурсе. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт дивидендов от реализации природных ресурсов. 2. Каждому равную долю в бывших советских средствах производства и жилищном фонде. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт амортизационных отчислений до полного списания стоимости бывших советских средств производства и жилищного фонда. 3. И лишь только после этих двух пунктов: СВОБОДНОЕ предпринимательство; СВОБОДНЫЙ рынок. 4. В природе существует только одна форма собственности – ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНИНА-ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (никаких других форм собственности не бывает). Разными бывают формы ОРГАНИЗАЦИИ граждан в те или иные структуры – организационно-правовые формы, в которые, по мере нужды, и объединяются граждане, каждый со своей долей. В том числе и в государство. 5. Чтобы у меня не отобрали (или я не отобрал) мою долю в природных ресурсах, мою долю в средствах производства, результаты моего труда, мою частную собственность – мне нужно сильное правовое государство. 6. У государства (области, муниципального образования) должен быть только один источник средств – средства его граждан – МОИ средства. А если у государства есть какой-то иной источник средств, ПОМИМО МЕНЯ, то я в этом государстве – никто, государство это не моё, и работает не на меня. 7. Из вышеизложенного понятно, что налог – муниципальный, областной, федеральный – надо брать только с меня. Т.е. должен существовать один налог – подоходный налог на средства граждан -физических лиц. (На практике это будет налог на текущее потребление и на «место под солнцем». 8. Я не прошу льгот – я требую моё. Верните мне моё и обо мне не надо будет «заботиться». 9. Ничего «бесплатного» мне не надо. Пока я не плачУ, я бесправен и ничего не решаю в моей жизни. Гражданин – это человек, который за всё платит сам.
ссылка

Где посадки?

Владимир Владимирович, где обещанные посадки? Возьмем хотя бы дело Daimler, где обещанные посадки, как мы, граждане РФ, можем верить не подтвержденным делом словам, которые будут носить статус пустых, пока не найдутся виновные в хищениях из государственного бюджета, виновные в гибели Магнитского, факт насильственной гибели уже подтвердили все возможные эксперты, в том числе члены Президентской группы. Когда будет наказан господин Чуров, хотя бы в административном порядке, в то время когда даже Ваш друг, господин Кудрин и всевозможные эксперты подтвердили многочисленные нарушения на выборах в декабре 2011 года, когда у нас начнут привлекать к уголовной ответственности не за воровство «чикушки», а за воровство оплаченных из карманов налогоплательщиков миллиардов?
ссылка

Как считаете будет выполнено хоть одно из этих пожеланий при условии возвращения Путина к руководству страной?
Я честно очень пессимистически к этом отношусь , опыт предыдущего правления показывает претворение политики — игры в одни ворота то есть кошельки олигархов…..

Лично моё мнение на этот счёт таково , что это завуалированная под патриотизм (обращение к народу , создание народного фронта) очередная попытка в условиях уходящей из под ног опоры , остаться любой ценой у власти!
Как резко , вдруг , он рассмотрел все проблемы…..
Он прекрасно и до этого момента знал о них , НО не имел ни малейшего желания их решать!
Как говорил герой одного известного советского кинофильма — «он тебе поведает о чем говорили отец Валаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе….»

One Response to О неудобных пожеланиях Путину на его сайте.

  1. alexandrooo9 says:

    Приведённые требования вполне уместны,пускай не всем,хотябы многодетным что-то дали,ведь на них держится Россия

Добавить комментарий

